Силовой цилиндр среднего диапазона тяги, который можно использовать с источником питания переменного тока. В качестве дополнительной опции, доступен блок определения тяги, который обнаруживает перегрузки и защищает устройство.

  • Средняя тяга (4 тонны)
  • Специальный мотор

Прочные высококачественные силовые цилиндры

Эта серия может применяться в любой сфере и обладает следующими характеристиками: двигатель с тормозом надежно удерживает нагрузку; Мотор-редуктор обеспечивает малошумную работу; Высокоэффективная шарико-винтовая пара, специально разработанная для цилиндров; Механизм безопасности, защищающий другие устройства; Расширенные дополнительные возможности.

Может также использоваться вне помещения (IP55)

31 мая 2018 года прекращены продажи моделей с номинальной тягой более 6 тонн

Особенности цилиндров серии T

  • Два типа на выбор. Есть два типа с разными механизмами безопасности. Тип TB имеет встроенную «мокрую» муфту скольжения. Тип TC поставляется с концевым выключателем обнаружения тяги.
  • Широкий выбор. Доступен широкий выбор стандартных моделей в зависимости от области применения, тяги (грузоподъемности) и скорости. Вы можете выбрать грузоподъемность от 2,45 кН до 313 кН, а скорость от 10 мм / с до 120 мм / с.
  • Безопасная работа. Во всех моделях используется высокоэффективная шарико-винтовая передача, бесшумный редуктор и надежный тормозной двигатель. Кроме того, в цилиндры всех серий встроено высоконадежное предохранительное устройство для эффективной защиты при перегрузке.
  • Различные дополнительные опции. Доступны два типа концевых выключателей с регулировкой хода (внешний и внутренний) и датчиков хода (переменный резистор и поворотный регулятор), что значительно упрощает управление с помощью секвенсора (контроллера).

Механизмы защиты и их применение

Тип TB: «Мокрая» муфта скольжения (Экономичный).

На конце винтового вала редуктора вмонтирована фрикционная муфта в качестве предохранительного устройства, которое стабильно работает в консистентной смазке. Благодаря использованию специального материала он обеспечивает отличную защиту при перегрузке и избыточном ходе.

Тип TC: Блок обнаружения тяги.

Блок обнаружения тяги сочетает в себе два типа дисковых пружин под давлением с разной жесткостью пружины и концевой выключатель. Эффективно работает в следующих случаях:

  • Двухтактная остановка
  • Необходима подача электрического сигнала во время перегрузок
  • Действие перегрузки со стороны нагрузки при остановке
    *Встроенный пружинный блок поглощает отклоняющую ударную нагрузку

Пример нумерации модели

(1) Серия

  • LPTB: Тип с «мокрой» фрикционной муфтой
  • LPTC: Тип с устройством обнаружения тяги

(2) Номинальная тяга

  • 250: 2.45кН{250кгс}
  • 500: 4.90кН{500кгс}
  • 1000: 9.80кН{1000кгс}
  • 2000: 19.6кН{2000кгс}
  • 4000: 39.2кН{4000кгс}
  • 32000: 313кН{32000кгс}

(3) Ход

  • 2: 200мм
  • 3: 300мм
  • 5: 500мм
  • 10: 1000мм

(4) Дополнительно

  • L: Концевой выключатель (Внешняя регулировка хода) (2 шт.)
  • L3: Концевой выключатель (Внешняя регулировка хода) (3 шт.)
  • K2, K4: Концевой выключатель (датчик положения)
  • P: Переменный резистор
  • R: Поворотный регулятор
  • C: Скоба Clevis (скоба, замыкаемая болтом)
  • I: С концевым соединением (Без I: Стандартно)
  • J: Сильфоны
  • F: Симметрично противоположная модель клеммной коробки двигателя и внешнего концевого выключателя

*Пожалуйста, заказывайте крепеж цапфы отдельно от силового цилиндра.
*Ручное управление доступно в качестве дополнительной опции.
*Ход: Приведенные выше значения являются примерами.
*Силовой цилиндр серии U с тягой 32 тонны был выпущен в октябре 2018 года.

Стандартные характеристики

Model No. Rated Thrust
N
{kgf}
Speed
50/60Hz
(mm/sec)
Rod Travel per Manual Shaft Revolution
(mm)
Motor Output Rod Torque
N・m
(kgf・m)
Stroke
(mm)
LPTB
LPTC
250 S
L
M
H
2.45k
{250}
12.5/15
25/30
50/60
100/120
2.0
1.0
2.0
4.0
0.1
0.1
0.2
0.4
2.65
{0.27}
200,300,400
500,600
LPTB
LPTC
500 S
L
M
H
4.90k
{500}
12.5/15
25/30
50/60
100/120
2.0
1.0
2.0
3.9
0.1
0.2
0.4
0.75
2.29
{0.54}
200,300,400
500,600,800
LPTB
LPTC
1000 S
L
M
H
9.80k
{1000}
12.5/15
25/30
50/60
100/120
2.0
1.0
2.0
4.0
0.2
0.4
0.75
1.5
14.7
{1.5}
200,300,400
500,600,800
*1000
LPTB
LPTC
2000 S
L
M
H
19.6k
{2000}
12.5/15
25/30
50/60
75/90
2.0
1.0
2.0
3.0
0.4
0.75
1.5
2.2
35.3
{3.6}
200,300,400
500,600,800
*1000,*1200
LPTB
LPTC
4000 S
L
M
H
39.2k
{4000}
9/11
25/30
35/42
60/72
1.4
1.0
1.4
2.4
0.75
1.5
2.2
3.7
83.3
{8.5}
200,300,400
500,600,800
1000,1200,*1500

  • Скорость показывает количество оборотов (об/мин) синхронного двигателя.
  • Для хода, с отметкой «*» - номинальная тяга ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей

31 мая 2018 года были прекращены продажи моделей с номинальной тягой более 6 тонн. Мы просим вас рассмотреть возможность использования новой модели силового цилиндра серии U.

Технические характеристики двигателя

Тип С тормозом, закрытого типа с самоохлаждением
Мощность Согласно списка стандартных моделей
Количество полюсов 4 полюса
Напряжение 200В/200В/220В
Частота 50Гц/60Гц/60Гц
Класс изоляции E
Расчётное время 30 мин
Класс защиты Закрытого типа для использования вне помещений (IP55)